Сведения об ОО
Мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц.
№ п/п |
Вопросы |
Количество (человек) |
||||
Опрошено всего (чел.) |
Да (в школе) |
Да (сайт школы) |
Нет |
Не интересно |
||
1. |
Известен ли Вам телефон или электронный адрес региональной постоянно действующей «горячей линии» по вопросам незаконных средств в образовательных организациях |
487 |
487 |
487 |
0 |
0 |
2. |
Известно ли Вам, что на официальном сайте образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен документ о порядке оказания платных образовательных услуг |
487 |
479 |
477 |
0 |
0 |
3. |
Известно ли Вам, что на официальном сайте образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен образец договора об оказании платных образовательных услуг |
487 |
454 |
478 |
0 |
0 |
4. |
Известно ли Вам, что на официальном сайте образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
487 |
445 |
458 |
0 |
0 |
5. |
Вы обладаете необходимой и достоверной информацией о перечне услуг, оказываемых образовательной организацией, в которой обучается Ваш ребенок, бесплатно в рамках реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (на базовом и углубленном уровнях) |
487 |
477 |
477 |
0 |
0 |
б. |
Известно ли Вам, кем и где принимаются решения о необходимости привлечения родительских средств на нужды образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок |
487 |
478 |
487 |
0 |
0 |
7. |
Известно ли Вам, в каком порядке и на каких условия Вы, как родитель, можете внести в образовательную организацию, в которой обучается Ваш ребенок, добровольное пожертвование или целевой взнос |
487 |
478 |
486 |
0 |
1 |
8. |
Известно ли Вам, какие образовательные услуги оказываются в образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, на платной основе |
487 |
480 |
480 |
0 |
1 |
9. |
Имеют ли право родители учащихся образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, осуществлять контроль за расходованием родительских средств (имеется локальный акт) |
487 |
487 |
487 |
0 |
0 |
10. |
Известны ли Вам телефоны «горячих линий», адреса электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), которыми Вы и Ваш ребенок может воспользоваться в случае незаконного сбора денежных средств |
487 |
486 |
485 |
0 |
1 |
Служба школьной медиации - это служба образовательной организации, состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.
Деятельность службы школьной медиации направлена на формирование безопасного пространства (среды) не только для детей, но и для взрослых, путем содействия воспитанию у них культуры конструктивного поведения в различных конфликтных ситуациях.
Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения (Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации))» .
Медиатор - независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора. Медиация - это процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.
Медиатор при разрешении споров в своей работе опирается на следующие принципы:
- Нейтральность медиатора. Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват. Медиатор беспристрастен по отношению ко всем сторонам конфликта, не заинтересован в каком-то конкретном решении. Именно поэтому он не советует и не принимает решений за стороны, а стимулирует их самих к поиску взаимовыгодного выхода из ситуации. Задача медиатора состоит в том, чтобы организовать процесс эффективного обсуждения.
- Добровольность. Стороны добровольно принимают участие в процедуре медиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент. Технология предполагает, что всё происходит с согласия сторон, включая принятие решения, за реализацию которого они сами несут ответственность.
- Конфиденциальность. Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Стороны также гарантируют нераспространение полученной информации в ходе разрешения конфликта.
- Равноправие. Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения. Медиатор уделяет каждому равное количество времени и внимания.
Служба школьной медиации готова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между:
- Учениками.
- Учениками и родителями.
- Родителями.
Принципы организация работы службы медиации в школе
- Участие в медиации добровольно и анонимно, стороны могут дать согласие на разглашение факта их участия в медиации.
- Вся документация службы медиации конфиденциальна, доступ к журналу имеет только руководитель службы.
- В соглашении о примирении по желанию сторон может быть внесен пункт о сохранении конфиденциальности и санкциях за ее нарушение.
Важно, что не всегда для разрешения конфликта потребуется процедура медиации. В некоторых случаях будет достаточно консультации. Для этого в образовательном учреждении реализуется обучающая программа для детей, благодаря которой развиваются коммуникативные умения и умения разрешения конфликтов с помощью частичного применения технологии медиации. Для педагогов организуются семинары, тренинги для формирования вышеуказанной культуры конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
Школьная служба медиации
Руководитель: Найдёнова Ирина Павловна, учитель старших классов.
Контакты: тел. 417-57-31.
Нормативные документы
- Локальные
- Приказ о создании школьной службы медиации;
- План работы школьной службы медиации на 2022-2023 учебный год;
- План мероприятий школьной службы медиации;
- Отчет о работе школьной службы медиации за 2021-2022 учебный год.
- Региональные
- О Плане мероприятий на 2016-2017 годы по реализации Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы и Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы (Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 года N 7-рп).
- "О плане мероприятий на 2013-2015 годы по реализации Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы и Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы" (Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 25 декабря 2012 г. N 73-рп).
- "О Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы" (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от от 16 августа 2012 года N 864).
- "О Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы" (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 июля 2012 года N 695).
- Федеральные
- Концепция развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации (Распоряжение правительства РФ от 30.07.2014 г. № 1430-р).
- "О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации" (письмо Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 года N ВК-844/07).
- Об утверждении плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы (Распоряжение правительства РФ от от 15 октября 2012 года N 1916-р).
- "Об утверждении программы подготовки медиаторов" (приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2011 г. N 187).
- «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» (Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ с изменениями на 23.07.2013).
- Методические рекомендации КО по внедрению восстановительных технологий (в том числе медиации) в воспитательную работу образовательных организаций
Правовая основа организации служб школьной медиации
в образовательных организациях
- Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993);
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации (Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ);
- «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ c изменениями на 28.11.2015);
- "Об образовании в Российской Федерации" (Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
- Конвенция о правах ребёнка (от 20.11.1989);
- Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов.
5 мая 2017 года в школе состоялся праздничный концерт, посвященный Дню Победы.
Одним из важнейших праздников является День Победы. Мы отдаем дань памяти тем, кто сражался за освобождение нашей Родины от фашистских захватчиков.
В этот день мы вспоминаем страшные дни блокады, стремимся передать нашим детям боль за тяготы и страдания, выпавшие на долю наших бабушек и дедушек, гордость за подвиги, совершенные ими.
Ведомственный перечень государственных услуг (работ) в сфере образования, оказываемых (выполняемых) ГБОУ СОШ № 427 Кронштадтского района Санкт-Петербурга Утвержден распоряжением Администрации Кронштадтского района 30.01.2017 № 569-р)
Перечень
образовательных услуг
оказываемых ГБОУ СОШ №427 бесплатно
в соответствии с ФГОС:
- Начальное общее образование.
- Основное общее образование.
- Среднее общее образование.
- Внеурочная деятельность и дополнительное образование:
№ пп | В рамках внеурочной деятельности | № пп | В рамках работы отделения дополнительного образования |
1 | Я гражданин России (1-4 классы) | 1 | Атлетическая гимнастика |
2 | Спортивные игры (1-4 классы) | 2 | Волейбол |
3 | Классическая хореография (1-4 классы) | 3 | Баскетбол |
4 |
Логопедические занятия (1-4 классы) | 4 | Хоровая студия |
5 | Изучаем природу родного края (2-3 классы) | 5 | Занимательная география |
6 | Веселая кисть (2-4 классы) | 6 | Театральная студия |
7 | Учим английский язык, играя (2-4 классы) | 7 | Познавательный английский язык |
8 | Занимательная грамматика (3-4 классы) | 8 | За страницами учебника математики |
9 | 36 заданий для отличников (4 класс) | 9 | Законы русской орфографии |
10 | Занимательная математика (5-8 классы) | 10 | Почитайка |
11 | Такая интересная Британия (5-8 классы) | 11 | Астрономия |
12 | Лоскутная пластика (5-8 классы) | 12 | Десять тысяч почему? |
13 | Кладовая буквоеда. Живое слово (5-8 классы) | 13 | Природа и мы |
14 | Основы духовно-нравственной культуры России (6-8 классы) | 14 | Мир информатики |
15 | Грамматика – это легко (5-8 классы) | 15 | Мой безопасный мир |
16 | Личность и история (7-8 классы) | 16 | Юные краеведы |
17 | Основы программирования (7-8 классы) | 17 | Школа лидера |
18 | Занимательная география (5-8 классы) | ||
19 | Азбука юного юриста (7-8 классы) | ||
20 | Батик и волшебная игла (7-8 классы) | ||
21 | Путешествие с английским (7-8 классы) |
(Для получения подробной информации о конкретной услуге перейдите по соответствующей ссылке на страницу услуги)
- Информация о материале
Режим работы:
с 09.00 до 16.00, ежедневно, без перерыва,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Библиотекарь: Лёшина Татьяна Васильева (работает в школе с 2007 года)
Общие сведения:
Библиотека расположена на третьем этаже образовательного учреждения, кабинет № 301.
На 01.09.2017 общий фонд библиотеки составляет 21360 экз., в т.ч. 12560 экз. учебников, 8800 экз. художественной и справочной литературы.
Услугами школьной библиотека пользуются 432 постоянных пользователя.
В изолированном помещении школьной библиотеки располагается отдел абонемента и читального зала, а также помещение для хранения учебников и художественной литературы.
Читальный зал библиотеки оборудован столами для читателей, стульями, выставочными стеллажами, шкафами со справочной и художественной литературой. Для проведения библиографических уроков и мероприятий есть компьютер с выходом в Интернет.