Сведения об ОО

Мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц.

 

№ п/п

Вопросы

Количество (человек)

Опрошено всего (чел.)

Да (в школе)

Да (сайт школы)

Нет

Не интересно

1.

   Известен ли Вам телефон или электронный адрес региональной постоянно действующей «горячей линии» по вопросам незаконных средств в образовательных организациях

487

487

487

0

0

2.

  Известно ли Вам, что на официальном сайте образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен документ о порядке оказания платных образовательных услуг

487

479

477

0

0

3.

   Известно ли Вам, что на официальном сайте образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен образец договора об оказании платных образовательных услуг

487

454

478

0

0

4.

   Известно ли Вам, что на официальном сайте образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

487

445

458

0

0

5.

   Вы обладаете необходимой и достоверной информацией о перечне услуг, оказываемых образовательной организацией, в которой обучается Ваш ребенок, бесплатно в рамках реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (на базовом и углубленном уровнях)

487

477

477

0

0

б.

   Известно ли Вам, кем и где принимаются решения о необходимости привлечения родительских средств на нужды образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок

487

478

487

0

0

7.

    Известно ли Вам, в каком порядке и на каких условия Вы, как родитель, можете внести в образовательную организацию, в которой обучается Ваш ребенок, добровольное пожертвование или целевой взнос

487

478

486

0

1

8.

   Известно ли Вам, какие образовательные услуги оказываются в образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, на платной основе

487

480

480

0

1

9.

  Имеют ли право родители учащихся образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, осуществлять контроль за расходованием родительских средств (имеется локальный акт)

487

487

487

0

0

10.

    Известны ли Вам телефоны «горячих линий», адреса электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), которыми Вы и Ваш ребенок может воспользоваться в случае незаконного сбора денежных средств

487

486

485

0

1

      Служба школьной медиации - это служба образовательной организации, состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода. 

Деятельность службы школьной медиации направлена на формирование безопасного пространства (среды) не только для детей, но и для взрослых, путем содействия воспитанию у них культуры конструктивного поведения в различных конфликтных ситуациях. 

     Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения (Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации))» . 
        Медиатор - независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора. Медиация - это процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться. 
Медиатор при разрешении споров в своей работе опирается на следующие принципы:

  • Нейтральность медиатора. Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват. Медиатор беспристрастен по отношению ко всем сторонам конфликта, не заинтересован в каком-то конкретном решении. Именно поэтому он не советует и не принимает решений за стороны, а стимулирует их самих к поиску взаимовыгодного выхода из ситуации. Задача медиатора состоит в том, чтобы организовать процесс эффективного обсуждения.
  • Добровольность. Стороны добровольно принимают участие в процедуре медиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент. Технология предполагает, что всё происходит с согласия сторон, включая принятие решения, за реализацию которого они сами несут ответственность.
  • Конфиденциальность. Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Стороны также гарантируют нераспространение полученной информации в ходе разрешения конфликта.
  • Равноправие. Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения. Медиатор уделяет каждому равное количество времени и внимания.

Служба школьной медиации готова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между:

  • Учениками.
  • Учениками и родителями.
  • Родителями.

Принципы организация работы службы медиации в школе

  • Участие в медиации добровольно и анонимно, стороны могут дать согласие на разглашение факта их участия в медиации.
  • Вся документация службы медиации конфиденциальна, доступ к журналу имеет только руководитель службы.
  • В соглашении о примирении по желанию сторон может быть внесен пункт о сохранении конфиденциальности и санкциях за ее нарушение.

Важно, что не всегда для разрешения конфликта потребуется процедура медиации. В некоторых случаях будет достаточно консультации. Для этого в образовательном учреждении реализуется обучающая программа для детей, благодаря которой развиваются коммуникативные умения и умения разрешения конфликтов с помощью частичного применения технологии медиации. Для педагогов организуются семинары, тренинги для формирования вышеуказанной культуры конструктивного поведения в конфликтных ситуациях

Школьная служба медиации 
Руководитель: Найдёнова Ирина Павловна, учитель старших классов. 

Контакты: тел. 417-57-31.

Нормативные документы

 - Локальные

 

- Региональные

- Федеральные


Правовая основа организации служб школьной медиации
в образовательных организациях

 

logo      5 мая 2017 года в школе состоялся праздничный концерт, посвященный Дню Победы.

     Одним из важнейших праздников является День Победы. Мы отдаем дань памяти тем, кто сражался за освобождение нашей Родины от фашистских захватчиков.

        В этот день мы вспоминаем страшные дни блокады, стремимся передать нашим детям боль за тяготы и страдания, выпавшие на долю наших бабушек и дедушек, гордость за подвиги, совершенные ими.

 

 

  Ведомственный перечень государственных услуг (работ) в сфере образования, оказываемых (выполняемых) ГБОУ СОШ № 427 Кронштадтского района Санкт-Петербурга Утвержден распоряжением Администрации Кронштадтского района 30.01.2017 № 569-р)

 

Перечень 
образовательных услуг
оказываемых ГБОУ СОШ №427 бесплатно
в соответствии с ФГОС:

  1. Начальное общее образование.
  2. Основное общее образование.
  3. Среднее общее образование.
  4. Внеурочная деятельность и дополнительное образование: 
 № пп В рамках внеурочной деятельности  № пп В рамках работы отделения дополнительного образования
1 Я гражданин России (1-4 классы) 1 Атлетическая гимнастика
2 Спортивные игры (1-4 классы) 2 Волейбол
3 Классическая хореография (1-4 классы) 3 Баскетбол

4

Логопедические занятия (1-4 классы) 4  Хоровая студия
5 Изучаем природу родного края (2-3 классы) 5  Занимательная география
6  Веселая кисть (2-4 классы) 6 Театральная студия
7 Учим английский язык, играя (2-4 классы) 7 Познавательный английский язык
8 Занимательная грамматика (3-4 классы) 8 За страницами учебника математики
9 36 заданий для отличников (4 класс) 9 Законы русской орфографии
10 Занимательная математика (5-8 классы) 10 Почитайка
11 Такая интересная Британия (5-8 классы) 11 Астрономия
12 Лоскутная пластика (5-8 классы) 12 Десять тысяч почему?
13 Кладовая буквоеда. Живое слово (5-8 классы) 13 Природа  и мы
14 Основы духовно-нравственной культуры  России (6-8 классы) 14 Мир информатики
15 Грамматика – это легко (5-8 классы) 15 Мой безопасный мир
16 Личность и история (7-8 классы) 16 Юные краеведы
17 Основы программирования (7-8 классы) 17 Школа лидера
18 Занимательная география (5-8 классы)    
19 Азбука юного юриста (7-8 классы)    
20 Батик и волшебная игла (7-8 классы)    
21 Путешествие с английским (7-8 классы)    

   (Для получения подробной информации о конкретной услуге перейдите по соответствующей ссылке на страницу услуги)

Режим работы:

 с 09.00 до 16.00, ежедневно, без перерыва, 

выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Библиотекарь:  Лёшина Татьяна Васильева (работает в  школе с  2007 года) 

 Общие сведения:  

       Библиотека расположена на третьем этаже образовательного учреждения, кабинет № 301.

      На 01.09.2017 общий фонд библиотеки составляет 21360 экз., в т.ч. 12560 экз. учебников, 8800 экз. художественной и справочной литературы.

      Услугами школьной библиотека пользуются 432 постоянных пользователя.

        В изолированном помещении школьной библиотеки располагается отдел абонемента и читального зала, а также помещение для хранения учебников и художественной литературы.

      Читальный зал библиотеки оборудован столами для читателей, стульями, выставочными стеллажами, шкафами со справочной и художественной литературой. Для  проведения библиографических уроков и мероприятий есть компьютер с выходом в Интернет.

 

Вверх