Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цель: оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Основные задачи:
- Расширение взаимодействия ОУ с учреждениями НПО по реализуемым профилям.
- Формирование у учащихся и выпускников школы мотивационной основы для получения начального профессионального образования, и выбора рабочих профессий;
- Информирование учащихся и выпускников школы о востребованности рабочих профессий на рынке труда в Санкт-Петербурге;
- Знакомство учащихся с миром профессий через вовлечение в социально-практическую деятельность;
- Повышение привлекательности рабочих профессий среди выпускников школы и их родителей.
Ответственное лицо:
Широкова Светлана Борисовна, заместитель директора по ВР
Сегодня, особенно значимой становится роль школы, как гаранта мира и общественной нравственности. Главной целью воспитательной работы нашей школы является: организация воспитательной деятельности, направленной на развитие социальной активности и творческого потенциала учащихся. Определены приоритетные направления, через которые и осуществляется воспитательная работа.
1. Гражданско-патриотическое воспитание: одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование у учащихся таких качеств, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность; воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.
2. Формирование здорового образа жизни: это направление, целью которого является формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья; популяризация занятий физической культурой и спортом; пропаганда здорового образа жизни. Для решения задачи оздоровления учащихся ведётся большая внеклассная работа. Продолжает свою деятельность ОДОД. На его базе организован спортивный клуб «Олимп», где работают педагоги дополнительного образования и реализуют программы по Атлетической гимнастике, Волейболу, Баскетболу, Футболу.
3. Нравственно-эстетическое направление формирует у учащихся культуру поведения, эстетический вкус, уважение личности; создаёт условия для развития у учащихся творческих способностей.
4. Особое внимание в воспитательном процессе уделяется безопасности школьников и профилактике наркомании, правонарушений, экстремизма, профилактике детского дорожно- транспортного травматизма, а также толерантности.
4 февраля 2025 года учащиеся 427 школы приняли участие в районном этапе конкурса патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!».
В направлении Военно-патриотическое воспитание 3 победы:
- литературно-музыкальная композиция «Священная война» в исполнении учащихся 6а класса (руководители Матросова Ж.В. и Ткач М.Л.).
- литературно-музыкальная композиция «Афганистан болит в моей душе» в исполнении творческого коллектива 9-10 классов (руководители Матросова Ж.В. и Титова Г.Б.).
- инсценированная песня «Белые панамки» в исполнении творческого коллектива 3-8 классов (руководители Матросова Ж.В. и Балянин А.В.).
Поздравляем наших коллег и ребят!
https://s427.spb.ru/svedeniya-ob-oo/obrazovanie/vospitatelnaya-deyatelnost/vospitatelnaya-rabota.html#sigProIdd9ef2e06b8
4 февраля 2025 года команда ДЮП 427 школы провела интерактивные занятия с учащимися начальной школы по теме: «День рождения огнетушителя». Юные пожарные рассказали о прошлом и настоящем огнетушителя, провели игру «Добрый и злой огонь».
https://s427.spb.ru/svedeniya-ob-oo/obrazovanie/vospitatelnaya-deyatelnost/vospitatelnaya-rabota.html#sigProId897521e674
День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.
Сталинградская битва (1942 – 1943 гг.) началась на правобережье Дона, в ней участвовало более 2 млн человек, а погибло более миллиона. Она была отмечена самыми кровавыми уличными боями в разрушенном Сталинграде и невероятным героизмом советских солдат трех фронтов, который потряс немцев, и подорвал их боевой дух. С этой битвы начался перелом в Великой Отечественной войне.
В преддверии этой памятной даты для учащихся 5 класса был организован мультимедийный квест «Великие битвы Победы». Реальные факты и ход сражений представлены в видеоролике на основе документальной хроники.
https://s427.spb.ru/svedeniya-ob-oo/obrazovanie/vospitatelnaya-deyatelnost/vospitatelnaya-rabota.html#sigProIdef5db6472e
Мечтаем о самом разном, о победах и великих свершениях, о друзьях на всю жизнь вместе с юными орлятами, для которых 30 января в Доме детского творчества «Град чудес» прошла квиз-игра «Растем! Дружим! Мечтаем!».
Это было весело, познавательно и интересно: разнообразные вопросы, танцы и смех сделали вечер добрым и радостным!
Поздравляем наших орлят 2Б класса со 2 местом!
Благодарим Уланову Юлию Дмитриевну за подготовку ребят, организаторов за незабываемую атмосферу, а нашего выпускника Валерия Ковалёва за чудесные фотографии!
https://s427.spb.ru/svedeniya-ob-oo/obrazovanie/vospitatelnaya-deyatelnost/vospitatelnaya-rabota.html#sigProIdf42cbd8b31
Подведены итоги регионального этапа конкурса эссе «День рубля 2024».
Наша ученица Кириченко Дарья под руководством учителя истории и обществознания Оксаны Юрьевны Дубинской стала победителем!
От всей души поздравляем Дашу и Оксану Юрьевну с победой!
24 января в ДМЦ «Юный моряк» прошёл районный праздник «Ленинградский День Победы», посвящённый 81 годовщине со Дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Обучающимися Центра была подготовлена литературно-музыкальная композиция. Участники праздника почтили минутой молчания память ленинградцев и освободителей города.
22 января состоялся зимний этап городских открытых игр «ШуБА» - Школьная ученическая Брейн ассоциация состоялся!
По итогам зимнего этапа наша команда «Кочевники» занимает 3 место.
В турнирной таблице (после двух этапов) мы тоже занимаем 3 место.