25.03.2019г. в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 427 Кронштадтского района Санкт-Петербурга в рамках Педагогического международного образовательного форума состоялся семинар «История школы в лицах».
Гостями семинара стали 43 человека: учителя, воспитатели, педагоги доп.образования, заместители директора по ВР, представители информационно – методического центра Кронштадтского района, начальник отдела образования Рыкина Е.Е.
Открывая семинар Емельянова А.М. – директор школы, кратко познакомила собравшихся с историей школы, акцентировав внимание, что история школы – частица истории Родины, а воспитание чувства сопричастности детей и взрослых к исторической памяти своей Родины – достойная педагогическая задача школы. Участникам семинара был представлен опыт работы по патриотическому воспитанию в юбилейный год. Особое внимание на семинаре было уделено Дню необычных уроков, как наиболее яркой, эффективной форме реализации уклада школьной жизни. В своих выступлениях учителя школы одну за другой открывали экспозиции школьного музея, знакомя участников семинара с интересными находками, направлениями, технологиями учебно-воспитательной работы по патриотическому воспитанию. Педагоги школы поделились опытом проведения нетрадиционных уроков:
- "Школьные династии" (Кравченко Наталья Леонидовна),
- "Герои – выпускники" (Найденова Ирина Павловна),
- "Школьные традиции" (Матросова Жанна Васильевна),
- "Пионерская организация школы" (Глазунова Ирина Федоровна),
- "Ветераны школы" (Шлапа Елена Николаевна),
- "Диалог поколений: «Понимаем ли мы друг друга?»" (Попова Валентина Николаевна),
- "Любовь к малой родине, патриотическое образовательное пространство микрорайона школы ( мемориальные доски, памятники Летнего сада,…)" (Матвеева Дарья Евгеньевна).
Семинар закончился песней под гитару Глазуновой И. Ф. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…», которую исполняли участники и гости семинара.
https://s427.spb.ru/school/novosti-shkoly/1355-istoriya-shkoly-v-litsakh.html#sigProId5eb4fe0290