Сведения об ОО
Сегодня, особенно значимой становится роль школы, как гаранта мира и общественной нравственности. Главной целью воспитательной работы нашей школы является: организация воспитательной деятельности, направленной на развитие социальной активности и творческого потенциала учащихся. Определены приоритетные направления, через которые и осуществляется воспитательная работа.
1. Гражданско-патриотическое воспитание: одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование у учащихся таких качеств, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность; воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.
2. Формирование здорового образа жизни: это направление, целью которого является формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья; популяризация занятий физической культурой и спортом; пропаганда здорового образа жизни. Для решения задачи оздоровления учащихся ведётся большая внеклассная работа. Продолжает свою деятельность ОДОД. На его базе организован спортивный клуб «Олимп», где работают педагоги дополнительного образования и реализуют программы по Атлетической гимнастике, Волейболу, Баскетболу, Футболу.
3. Нравственно-эстетическое направление формирует у учащихся культуру поведения, эстетический вкус, уважение личности; создаёт условия для развития у учащихся творческих способностей.
4. Особое внимание в воспитательном процессе уделяется безопасности школьников и профилактике наркомании, правонарушений, экстремизма, профилактике детского дорожно- транспортного травматизма, а также толерантности.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 427 Кронштадтского района Санкт-Петербурга зарегистрировано 04.01.1996г. за № 31991.
Собственником имущества Учреждения является город Санкт-Петербург в лице Комитета по управлению имуществом.
Учредителем Учреждения является город Санкт-Петербург в лице КУГИ и администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Учреждение находится в ведении Администрации, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя (Распорядителя) бюджетных средств. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетными средствами через лицевой счет, открываемый в финансовом органе Санкт-Петербурга. Учреждение является некоммерческой организацией.
Место нахождения организации: 197762, Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Лебедева, дом 5а, литер А.
Учреждение создано для достижения следующих целей:
- обеспечение гарантии права на образование;
- осуществление образовательного процесса;
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ. Воспитание гражданственности и любви к Родине.
Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Образовательное учреждение является юридическим лицом и приобретает право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, с момента ее регистрации в органе государственной регистрации юридических лиц Санкт-Петербурга.
Учреждение имеет самостоятельный баланс (смету по доходам и расходам), осуществляет бухгалтерский учет и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Администрации района и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Образовательное учреждение имеет свой лицевой счет в органах казначейства, может иметь другие счета в учреждениях банков и от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде.
Образовательное учреждение обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. Учреждение имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим полным или сокращенным наименованием.
Образовательное учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ей лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Образовательное учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами РФ. Образовательное учреждение получает право: на выдачу своим выпускникам документа об образовании государственного образца на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое Образовательному учреждению, подтверждает государственный статус Образовательного учреждения, уровень реализуемых им образовательных программ, категорию этого Образовательного учреждения.
Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической, финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения.
Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом РФ;
Бюджетным кодексом РФ; Налоговым кодексом РФ; Законом Российской Федерации «Об образовании», Трудовым Кодексом РФ и другими федеральными Законами; указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными актами Санкт-Петербурга, Уставом и локальными актами Образовательного учреждения.
Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса
Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, оценочно-результативную функции.
Коллегиальными органами управления образовательным учреждением являются:
- Общее собрание работников Образовательного учреждения;
- Педагогический совет Образовательного учреждения;
- Совет обучающихся;
- Совет родителей.
Подробные сведения об управлении содержатся в п.3. ("Управление Образовательным учреждением") Устава ГБОУ СОШ №427.
Схема управления
Сведения о руководстве ГБОУ СОШ №427
Структурное подразделение:
"Отделение дополнительного образования детей"
руководитель структурного подразделения
Матросова Жанна Васильевна
Отдельного официального сайта структурное подразделение не имеет.
Отдельного адреса электронной почты структурное подразделение не имеет
Функциональная грамотность — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.
Что нужно знать каждому о функциональной грамотности?
Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.
В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественнонаучная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление.
Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
- Читательская грамотность — способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
- Математическая грамотность– это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.
- Естественнонаучная грамотностьотражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.
- Финансовая грамотностьпонимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.
- Глобальная компетентностьрассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.
- Под креативным мышлением понимают способность к продуктивному творческому подходу.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Банк тренировочных заданий:
- Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы)
- Открытые задания PISA на сайте ФИОКО
- Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности
- Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям ИСРО РАО
- Издательство «Просвещение»
- Банк тестов
- Электронный банк заданий по функциональной грамотности.
- Банк заданий PISA.
- Мастер-классы PISA.
- Функциональная грамотность в современном образовании. Сборник заданий для подготовки к международному сравнительному исследованию PISA.
Инновационная Деятельность
Материалы по инновационной деятельности