Сведения об ОО
Сегодня, особенно значимой становится роль школы, как гаранта мира и общественной нравственности. Главной целью воспитательной работы нашей школы является: организация воспитательной деятельности, направленной на развитие социальной активности и творческого потенциала учащихся. Определены приоритетные направления, через которые и осуществляется воспитательная работа.
1. Гражданско-патриотическое воспитание: одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование у учащихся таких качеств, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность; воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.
2. Формирование здорового образа жизни: это направление, целью которого является формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья; популяризация занятий физической культурой и спортом; пропаганда здорового образа жизни. Для решения задачи оздоровления учащихся ведётся большая внеклассная работа. Продолжает свою деятельность ОДОД. На его базе организован спортивный клуб «Олимп», где работают педагоги дополнительного образования и реализуют программы по Атлетической гимнастике, Волейболу, Баскетболу, Футболу.
3. Нравственно-эстетическое направление формирует у учащихся культуру поведения, эстетический вкус, уважение личности; создаёт условия для развития у учащихся творческих способностей.
4. Особое внимание в воспитательном процессе уделяется безопасности школьников и профилактике наркомании, правонарушений, экстремизма, профилактике детского дорожно- транспортного травматизма, а также толерантности.
Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса
Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, оценочно-результативную функции.
Коллегиальными органами управления образовательным учреждением являются:
- Общее собрание работников Образовательного учреждения;
- Педагогический совет Образовательного учреждения;
- Совет обучающихся;
- Совет родителей.
Подробные сведения об управлении содержатся в п.3. ("Управление Образовательным учреждением") Устава ГБОУ СОШ №427.
Схема управления
Сведения о руководстве ГБОУ СОШ №427
Структурное подразделение:
"Отделение дополнительного образования детей"
руководитель структурного подразделения
Матросова Жанна Васильевна
Отдельного официального сайта структурное подразделение не имеет.
Отдельного адреса электронной почты структурное подразделение не имеет
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 427 Кронштадтского района Санкт-Петербурга зарегистрировано 04.01.1996г. за № 31991.
Собственником имущества Учреждения является город Санкт-Петербург в лице Комитета по управлению имуществом.
Учредителем Учреждения является город Санкт-Петербург в лице КУГИ и администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Учреждение находится в ведении Администрации, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя (Распорядителя) бюджетных средств. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетными средствами через лицевой счет, открываемый в финансовом органе Санкт-Петербурга. Учреждение является некоммерческой организацией.
Место нахождения организации: 197762, Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Лебедева, дом 5а, литер А.
Учреждение создано для достижения следующих целей:
- обеспечение гарантии права на образование;
- осуществление образовательного процесса;
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ. Воспитание гражданственности и любви к Родине.
Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Образовательное учреждение является юридическим лицом и приобретает право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, с момента ее регистрации в органе государственной регистрации юридических лиц Санкт-Петербурга.
Учреждение имеет самостоятельный баланс (смету по доходам и расходам), осуществляет бухгалтерский учет и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Администрации района и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Образовательное учреждение имеет свой лицевой счет в органах казначейства, может иметь другие счета в учреждениях банков и от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде.
Образовательное учреждение обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. Учреждение имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим полным или сокращенным наименованием.
Образовательное учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ей лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Образовательное учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами РФ. Образовательное учреждение получает право: на выдачу своим выпускникам документа об образовании государственного образца на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое Образовательному учреждению, подтверждает государственный статус Образовательного учреждения, уровень реализуемых им образовательных программ, категорию этого Образовательного учреждения.
Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научно-методической, финансовой и хозяйственной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения.
Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом РФ;
Бюджетным кодексом РФ; Налоговым кодексом РФ; Законом Российской Федерации «Об образовании», Трудовым Кодексом РФ и другими федеральными Законами; указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными актами Санкт-Петербурга, Уставом и локальными актами Образовательного учреждения.
Функциональная грамотность — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.
Что нужно знать каждому о функциональной грамотности?
Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.
В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественнонаучная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление.
Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
- Читательская грамотность — способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
- Математическая грамотность– это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.
- Естественнонаучная грамотностьотражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.
- Финансовая грамотностьпонимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.
- Глобальная компетентностьрассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.
- Под креативным мышлением понимают способность к продуктивному творческому подходу.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Банк тренировочных заданий:
- Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы)
- Открытые задания PISA на сайте ФИОКО
- Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности
- Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям ИСРО РАО
- Издательство «Просвещение»
- Банк тестов
- Электронный банк заданий по функциональной грамотности.
- Банк заданий PISA.
- Мастер-классы PISA.
- Функциональная грамотность в современном образовании. Сборник заданий для подготовки к международному сравнительному исследованию PISA.
Инновационная Деятельность
Материалы по инновационной деятельности