×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведет не к каталогу: [ROOT]/images/Photo/160518.
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/Photo/160518

19 мая в нашей школе в 7-х «а» и «б» классах прошли уроки-дискуссии, в рамках проведения Международного дня детского телефона доверия. 

Тема уроков звучала так: «Как подростку стать самостоятельным».  Целью урока стала попытка помочь подросткам разобраться в вопросе того, как стать самостоятельным. В ходе урока было определено понятие самостоятельности, обсуждены ресурсы и возможности подростка, ребята узнали о детском телефоне доверия, как о виде психологической помощи, и службе, куда можно обращаться в трудных жизненных ситуациях.

           Во вступительном слове к уроку мы углубились в историю вопроса, узнали о первом телефоне доверия, появившемся в Англии в 1953 году. Установили основные принципы работы телефона доверия: конфиденциальность, анонимность, бесплатность, экстренность.  Ребята были проинформированы об основных доступных телефонах доверия в РФ, Санкт-Петербурге и, конечно, в Кронштадте.

           В рамках дискуссии ребята с помощью своих капитанов команд работали над обсуждением круга вопросов, касающихся самостоятельности подростка и тех ситуаций, с которыми они сталкиваются в жизни. В своей среде ребята самостоятельно выбрали себе капитанов команд: Веронику Калганову, Максима Дромашко, Александра Розенгарда, Егора Топорова, Даниила Алексеева и Ксению Басюл.

         В рамках групповой дискуссии ребята организовали «мозговой штурм» соответствующей тематики: «Основные черты самостоятельного человека», «Основные черты несамостоятельного человека», «Что мешает тебе быть самостоятельным?».  В рамках дискуссионной работы в малых группах были обсуждены проблемные ситуации: запреты родителей на прогулки в вечернее время, подросток в компании друзей, отношения подростка в семье и компании друзей.

        Хочется особенно отметить работу капитанов команд Вероники Калгановой (7 «а» класс) и Даниила Алексеева (7 «б» класс). В их группах получились наиболее интересные и аргументированные дискуссии. Также следует отметить, что ребята в «а» и «б» классах пришли к разным вывода, по итогу дискуссии. Дискуссия в 7 «а» классе определила 3 основные препятствия для самостоятельности подростка: финансовую зависимость, чрезмерную родительскую опеку, большую загруженность в школе.  А дискуссия в 7 «б» выявила иную проблематику: мелкую ложь, комплексы и отсутствие ответственности у подростков.

         Тема дискуссии вызвала живой интерес у ребят, обсуждения получились очень оживленными, а прения жаркими. В рамках дискуссии ребята определили, что частично обладают качествами самостоятельного человека и указали на свое стремление к ответственности и самостоятельности в будущем. А в результате групповой дискуссии победила дружба.

{gallery}160518{/gallery}

Вверх